FA SERVICE
ПРОГРАММА
День первый, 25 июня, 2020 (четверг)
Открытие Форума
Приветственное слово Организатора
Андрей Кувшинов
Управляющий Партнер, FA Service
10.20 - 10.50
KEYNOTE
Честность и прозрачность 2020: бренды или технологии?

Честность и прозрачность в бизнесе. Почему эта тема набирает актуальности? Какие бизнес-задачи может решить этика и зачем лично мне быть честным бизнесменом, если успеха добиваются конкуренты, которые не брезгуют «серыми» или даже откровенно противозаконными практиками? Как этика помогает уменьшить риски мошенничества в компании?

Ольга Беликова
Партнер, ADVICE GROUP

11.00 - 12.50
СЕССИЯ 1. Взаимодействие внутреннего контроля, аудита и комплаенс для противодействия мошенничеству
МОДЕРАТОР
Татьяна Лебединец
Президент, Институт внутренних аудиторов Украины
  • Анастасия
    Троян
    Директор по юридическим вопросам, Тева Украина
    Антикоррупционные меры в негосударственном секторе
    → Цели комплаенс программы и субъектный состав
    → Основные элементы программы управления рисками
    → Эволюция коррупции или современные коррупционные тренды в негосударственном секторе. Что было и как стало?
    → Место Compliance в работе служб по борьбе с коррупцией


  • Тимур
    Хасанов-Батыров
    Compliance Officer, CIS&Romania, Dr. Reddy's Laboratories
    Внедрение интегрированной программы по противодействию коррупции и мошенничеству
    → Преимущества интегрированной программы по противодействию коррупции и мошенничеству
    → Типичные проблемы взаимодействия контрольных служб
    → Практические рекомендации по реализации интегрированных программ
  • Александр
    Мовчан
    Президент, Институт внутреннего контроля Украины и Беларуси
    Интегрированная система внутреннего контроля бизнес группы
    → К чему стремиться: централизация -vs- локализация внутренних контролей?
    → Контроль на уровне Холдинга и бизнес процессов
    → Контроль составления финансовой отчетности
  • Диляра
    Кадермеева
    Старшый менеджер
    по внутреннему аудиту, SCM
    Роль внутреннего аудита в управлении рисками мошенничества
    → Как построить функцию внутреннего аудита в компании с различными направлениями бизнеса
    → Организация эффективного взаимодействия между контрольными подразделениями
    → Опыт внедрения инструментов противодействия мошенничеству

13.15 - 14.35
СЕССИЯ 2. Инструменты управления Fraud-рисками
МОДЕРАТОР
Роман Гриневский
Президент, ACFE Ukrainian Chambler
  • Максим
    Тарашевский
    Начальник отдела внутреннего аудита,
    Метро Кэш энд Кэрри

    Эволюция модели «Трех Линий Защиты»
    → Абсолютный контроль требует абсолютных ресурсов
    → Некоммерческие закупки, противодействие мошенничеству - переход от тендерного комитета в отдел некоммерческих закупок
    → Роль управления процессами, как противодействие природе мошенничества
  • Ярослав
    Невмержицкий
    CRO, U.Commodities
    (ex-deputy CRO НАК Нафтогаз Украина)

    Оценка эффективности инструментов управления fraud-риском и цена риска
    → Разрабатываем политику управления fraud риском - чем и почему отличаются инструменты контроля fraud-риска?
    → Как оценить эффект от применения выбранного инструмента или технологии?
    → Что такое цена риска и как определить цену fraud-риск? Как и для чего определять цену fraud-риска?
    → С чем сравнить стоимость таких инструментов для принятия рационального решения?
    → Что нужно для эффективного и корректного анализа fraud-риска?
  • Григорий
    Ахкозов
    Руководитель департамента коммерческой безопасности.
    АВК Конфекшинери
    Важность управления фокусом внимания контролирующих подразделений. Кейс производственно-торговой компании
    → Возможно достичь баланса между эффективностью контроля и полнотой охвата рисковых процессов не допуская расширения штата контролирующих подразделений?
    → Как определить, где нужно сфокусировать внимание?
    → Практические кейсы: выявление мошенничества в производственно-складском учете и при закупке строительно-монтажных работ
14.50 - 16.20
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ.
Anti-Fraud 2020: новые вызовы для контрольных служб

  • МОДЕРАТОР
    Зоя
    Чечулина
    Эксперт в области комплаенс и управлении рисками
  • Иван
    Герасимович
    Директор по рискам и безопасности,
    Смарт-Холдинг

  • Павел
    Гусак
    Директор по безопасности,
    Азовмаш

  • Рустам
    Мирзабаев,
    Преседатель,
    ACSD Qalkan (Казахстан)

  • Владимир
    Михайловский
    Директор по экономической безопасности и связям с органами государственной власти, Ашан Ритейл Украина

Построение стратегического партнерства контрольных служб для реализации анти-фрод стратегии. Эволюция контрольной функции. Как снизить стоимость внутреннего контроля? Ключевые риски 2020, 5 главных угроз. Повестка дня для контрольных служб. Инструменты предупреждения мошенничества и коррупции. Антикоррупция топ менеджеров. Как контролировать своих работодателей?
День второй, 26 июня, 2020 (пятница)

09.00 - 10.30
СЕССИЯ 3. В центре внимания – человек
МОДЕРАТОР
Алексей Тякин
Manager Global Ethics and Compliance, BUNGE
  • Андрей
    Белобровко
    Руководитель службы экономической безопасности, KERNEL
    Противодействие корпоративному мошенничеству. Трансформация «лояльный сотрудник / мошенник»
    → Управления рисками мошенничества
    → Портрет корпоративного мошенника, как распознать его в лояльном сотруднику
    → Признаки трансформации «лояльный сотрудник / мошенник»
    → Особенности проведения внутреннего расследования
  • Артем
    Рябцов
    Национальный менеджер по безопасности, PepsiCo

    Корпоративное мошенничество: учитываете ли вы человеческую природу?
    → Подходим к противодействию мошенничеству системно
    → Контроль и проверки - панацея от мошенничества?
    → Что делает сотрудников более честными, а что наоборот, и что с этим делать?


  • Олег
    Лагодиенко
    Сооснователь и исполнительный директор, Етиконтроль
    Первые шаги для успешного нравственного менеджмента
    → Управление этикой vs этическое управления
    → Управление добродетелью vs комплаенс
    → Этический менеджмент vs корпоративная безопасность
    → Элементы этического менеджмента
    → С чего начать?

Мастер-класс

10.40 - 11.40
Психотехники манипулирования для сотрудников контрольных подразделений

Сотрудник контрольных подразделений взаимодействует с людьми, получая от них информацию, при этом чаще всего - в условиях скрытого конфликта. Это означает, что при общении с теми, кого проверяют, менеджментом, руководителями им пытаются манипулировать с использованием различных психотехник. В ходе мастер-класса будут рассмотрены психотехники манипулирования, которые должен уметь распознавать и использовать любой аудитор и контроллер, для того, чтобы самому не стать жертвой манипуляций.



Сергей Мартынов
CEO, MS Business Security Consulting Oy (Финляндия)

РАССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-класс

11.50 - 12.50
Карта мошенничества и коррупции в торговле. На примере оптовой торговли

Выявление и расследование на практике Товар от производителя к потребителю проходит сложный логистический путь и прирастает множеством расходов, отражаются в конечной цене «на полке». Участники узнают наиболее типичные виды мошенничества и коррупции присущие отдельным этапам логистической цепи. Автор на практических примерах проиллюстрирует важные особенности их выявления и расследования в части методов и организации работы .

Николай Лашко
Compliance officer, Central and Eastern Europe, Schaeffler Technologies, (Германия)

  • Светлана
    Яцынык
    Начальник отдела экономической безопасности, Фармак
  • Александр
    Гафт
    Директор по комплаенс и рисков в сфере ИТ, ICL Group (Израиль)
Мастер-класс

13.10 - 14.40
"Луковица" расследования мошенничества - на примере живого кейса
На примере настоящего кейса и сравнивая расследования мошенничества с метафорой «очистки репчатого лука», слой за слоем, спикеры продемонстрируют все циклы и этапы корпоративного расследования. Делегаты смогут участвовать в процессе расследования и давать советы основываясь на своем опыте.

  • Павло
    Верхняцкий
    Управляющий партнер, COSA
  • Николай
    Колесников
    Партнер, COSA
Мастер-класс

14.50 - 15.50
"HUMINT" vs классический форензик

HUMINT как инструмент выстраивания ориентиров расследование. Эффективную обработку ошибочных сценариев. Во избежание «ошибки того, что выжил» - международный аспект.

  • Эдуард Кан
    Региональный менеджер по развитию бизнеса, риски и комплаенс, СНГ, Refinitiv

  • Тибальт Пинсон
    Консультант, сервис углубленной проверки (Enhanced Due Diligence), риски и комплаенс, EMEA, Refinitiv
16.00 - 16.30
Лучшие практики KYC (KYC Know Your Customer, Знай Своего Клиента)
Техники и средства по проведению углубленной проверки контрагентов и выявлению конечных бенефициарных собственников.
Актуальность темы обусловлена недавними изменениями законодательства ЕС и Украины в области ПОД/ФТ, в частности по идентификации бенефициарных собственников.

Мастер-класс

16.40 - 17.40
Как провести независимую оценку корпоративной системы по противодействию коррупции?
→ Почему в компании необходимо проводить оценку антикоррупционной системы?
→ Какие риски и преимущества на практике несет для компании и Комплаенс офицера независимая оценка?
→ Как правильно организовать процесс оценки антикоррупционной системы компании?

Тимур Хасанов-Батыров
Compliance Officer, CIS&Romania, Dr. Reddy's Laboratories, author of Compliance Man and «1001 Комплаенс день»
Закрытие Форума
До встречи 25-26 июня 2020!
УЛ. КАЗИМИРА
МАЛЕВИЧА, 86-Г
КИЕВ, 03150, УКРАИНА
INFO@CFO.UA
Subscribe
Сайт www.cfo.ua руководствуется
ООО «ФА Сервис». Все права на объекты интеллектуальной собственности (включая торговые марки) и информацию, размещенную на этом сайте, принадлежат ООО «ФА Сервис» или используются на основании лицензионных соглашений с правообладателями.